12.05.2014

Пустые баночки 4

Приветик, красавицы!
Опять пустые баночки и опять их много. По-этому сразу начну, буду рассказывать кратко и по-делу ;).






1.  Гель для душа Granatapfel aus Spanien - Испанский гранат от Yves Rocher - хороший гель, хорошо пенится, приятный ягодный запах. По консистенции очень похож на желе. Единственный его недостаток, скорее всего недостаток самого флакона, что он не экономично выдавливает продукт, вернее он его выплевывает, причем больше, чем нужно. Подробнее рассказывала о нем в своих покупках.
Буду покупать еще, потому что очень удобная и компактная бутылочка для путешествий.

2.  Гель для душа от Dove с ароматами магнолии и фисташек. Хороший гель, понравился очень. Хорошо пенится, не высушивает кожу. Пахнет вкусно цветами и фисташками, немного тяжеловатый сладкий аромат, больше подходит на зиму.
Может и куплю на холодное время.

3.  Гель для душа Бразильский кофе от Yves Rocher  - очень понравился! Обалденный кофейный аромат, очень насыщенный, приятный. Гель по консистенции кремовый, и в данном случае не выплевывается, как в случае с гелем Испанский гранат, хотя так же продукта выходит из флакона больше, чем нужно. Подробнее рассказывала о нем в своих покупках.
Обязательно куплю!




 1.  Дезодорант Go Fresh новинка от Dove с ароматом граната и лимона. Обычный део, приятный запах. При использовании очень сильно пылит, то есть выходит много талька или не знаю, что там в нем.  Хорошо защищал, но при его использовании я реально задыхалась.
Покупать больше не буду.

2.  Дезодорант Pink Flame от Balea - обожаю его, очень приятный парфюмированный запах, довольно сильный, но очень вкусный. Прекрасно защищал, он не содержит солей алюминия. Это уже мой второй флакон.
Обязательно куплю, если он еще есть в продаже.




1.  Шампунь Aleppo от Planeta Organiсa - хороший шампунь. Не плохо пенится, хорошо очищает кожу головы, волосы после мытья долго не пачкаются. Мне не нравится его запах, но жить с ним можно. Больше рассказывала о нем в своих покупках от Planeta Organica. Должна добавить, что из всех трех шампуней, о которых я рассказывала в своих покупках, этот понравился мне больше всех.
Буду покупать еще.

2.  Масло Elvital Öl Magique от Loreal - обожаю его! Масло это для нанесения на кончики волос после их мытья. С тех пор, как я им пользуюсь у меня почти не секутся волосы. После его нанесения волосы становятся шелковистыми, мягкими, гладкими, хорошо расчесываются.  Наношу его не после каждого мытья, а раз в неделю на кончики волос. Продукт имеет обалденно вкусный цветочный запах.
Уже купила и буду покупать.




1.  Мицеллярная вода Hydra Active 3 от Loreal - это уже четвертая или пятая баночка, постоянно покупаю ее. Нравится: хорошо очищает лицо от макияжа, хотя тушь с глаз он не очистит. Применяю этот продукт обычно, как заключительный этап очистки в качестве тоника, хотя он может справиться с косметикой на лице сам без помощи других продуктов.
Буду покупать еще, в данный момент тестирую мицеллярную воду от Nivea.

2.  Двухфазное средство для очистки макияжа с глаз от Balea - неплохое средство, довольно хорошо очищает кожу глаз. Средство предназначено для очистки водостойкого макияжа. Я крашу ресницы не водостойкой тушью, с которой она справляется не плохо. 
Покупать пока не буду, так как  считаю, что средство от Rival de Loop справляется с макияжем глаз быстрее. Наверное, перейду на нее или буду тестировать новые продукты.

3. Крем для лица IDEALIA от Vichy для возрастной кожи. Он должен выравнивать тон лица, разглаживать кожу, бороться с морщинами. Ничего этого я не заметила, как и обычно не замечаю при применении средств от Vichy. Не плохой крем,  хорошо питает кожу,  довольно сильно, но вкусно пахнет. Крем очень жирный, был слишком жирным для моей комбинированной кожи, в связи с этим наносила его только на ночь. Немного скептически отношусь к обещаниям от Vichy: давно уже периодически покупаю их крема, много продуктов перепробовала, ни один продукт не удовлетворил меня, чтобы купить его еще раз. 
Покупать больше не буду.

4. Крем для лица All in One Snail Repair Cream от Mizon - о нем подробно рассказывала здесь. Обожаю его! Отлично питает кожу, разглаживает ее, очень нежный, приятный на ощупь, довольно экономичный. Он затягивает небольшие шрамики от прыщей, выравнивает тон лица.
Уже купила, это мой must have.




1.   Жидкость для снятия лака от Natuvell - постоянно покупаю ее, показываю уже не в первый раз.  Хорошо снимает лак, не высушивает кожу вокруг ногтя, стоит копейки.
Покупаю постоянно.

2.   Крем для рук Creme Intensive от dalan d'Olive -  мне его посоветовала консультант в Douglas, когда я пожаловалась на свою очень сухую кожу рук и кутикулы. Хороший крем, очень жирный, наношу его на ночь и надеваю хб. перчатки. Нужно время, чтоб он хорошо впитался. Очень вкусно пахнет.
Буду покупать еще.




1.  Гель для бровей от Alverde - это прозрачный гель для фиксации бровей. Хороший гель, очень мягкий, неплохо расчесывал и фиксировал брови. У него хорошая мягкая щеточка и имеется еще одна расческа на наконечнике. Для меня фиксация была не достаточной, так как у меня довольно длинные волоски.
Покупать не буду, потому что поняла, что для меня удобнее пользоваться цветным окрашивающим гелем для бровей.

2.  Помада для губ Lip Butter от Revlon в оттенке 050 - Berry Smoothie. Эта помада не закончилась, а сломалась по той причине, что я прошлым летом в жару засунула ее в карман своих брюк и ходила с ней несколько часов. Она стала очень мягкой и сломалась.  Обожаю эти помады, у меня есть несколько оттенков. Помада очень мягкая, это как помада, так и бальзам для губ, отлично ухаживает за моими губами, стоит мне один день ею попользоваться, как мои губы становятся мягкими и напитанными.
Обязательно куплю еще. Собираюсь приобрести еще парочку новых для меня оттенков.




Пробники.

1.   Два крема от Hildegard Braukmann - один витаминный, а второй витаминно-увлажняющий. Хорошие крема, вообще хочу сказать, что мне очень нравятся крема этой марки. Она недорогая, но очень эффективные продукты. у меня уже был крем для очень сухой кожи, который отлично справился с моей проблемой прошлой зимой. Единственный минус, мне очень не нравится запах их продуктов. Он напоминает советские крема из моего детства.

2.   Маска для лица Pflegemaske Verwöhnmoment от DermaSel - интенсивная питательная маска, разглаживающая. Обычно очень люблю маски этой марки, но именно эта жгла и раздражала мне кожу. Эти маски продаются у нас только в аптеках, там где продают лекарства. Постоянно покупаю их, но именно эта не подошла.
Покупать ее больше не буду.

3.  Маски Peel-Off и Milch&Honig от Balea -  очень люблю маски этой марки, постоянно их покупаю. Peel-Off покупаю само с собой, а Milch&Honig купила уже второй раз. Эта маска с миндальным молочком и медом акации. Очень вкусно пахнет, питает, раглаживает кожу, пользуюсь ею с удовольствием.
Уже купила и буду покупать еще.

4.  Очищающие салфетки от Balea для любого типа лица. - Не очень понравились, потому что немного суховатые.
Покупать их больше не буду



Уфф, надо порегулярней делать такие посты, а то набралась куча...

Приятного вам дня ;)!
Альфия




6 Kommentare:

  1. ух... ничего себе =)))) Поздравляю, что избавилась от пустышек! =)
    Я тоже люблю Балеа, много чего пробовала, особенно гели для душа любила. А вот от шампуня у меня была перхоть... Ех, помню в dm постоянно покупала что нибудь интересное =)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ты жила здесь? Интересно! Я обожаю DM, в июне построят его возле моего дома, и мне уже страшно ;))). Я торчу там, даже если ничего не покупаю. Шампуни от Balea и так же от Alverde тоже не люблю. Спасибо!

      Löschen
  2. Ух ты, сколько пустышек... Отлично... Есть повод для новых покупок. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Аня! Ты меня отлично понимаешь! Но с покупками я на время завязала :)). Буду использовать купленное и копить деньги, на косметику ;))).

      Löschen
  3. Люблю такие посты, когда баночек много)
    Заходите в гости http://lisichkadjo.blogspot.ru/

    AntwortenLöschen
  4. Welcome to shop Cheap Valentino Shoes Online, 2017 new arrivals Cheap Valentino, Pumps, Sneakers big discount on sale save 70% off with free shipping now.

    AntwortenLöschen