30.04.2014

Новые лаки от KIKO

Приветик,  красавицы!
И сколько бы я не зарекалась, что не буду больше покупать в большом количестве лаки от KIKO..., короче, толку никакого. Вчера меня занесло в этот магазин, накидала в корзинку тучу лаков пришлось потом выбирать из того, что накидала то, что мне действительно нужно, результат ниже ;).



KIKO производит очень много лаков, огромный выбор, изобилие оттенов заставляют клиентов надолго застревать возле стендов, выбирая самый нужный для себя.
Со мной было наооборот, я сразу набросилась на лаки из этой коллекции и скупила бы все. Цена у лаков очень даже доступная, учитывая, что на лаки в KIKO постоянные скидки в 50%. Качество лаков самое разное, скажем среднее. Все зависит от самого лака, оттенка. Некоторые лаки очень капризничают при нанесении, в основном все полосят при первом слое, второй слой обычно закрывает все погрешности первого. Держатся они на моих ногтях не долго, обычно на второй день начинают откалываться.


 505, 504, 499, 517, 529, 522

Насколько я поняла эти лаки с новыми оттенками. Все лаки, кроме последнего 522, наносила на ромашку в два слоя.

Два первых лака 505 и 504 купила из за их красивого разноцветного шиммера. Когда дома сделала свотч, эти лаки меня удивили своей структурой: оказалось, что это структурные лаки, как еще их называют сахарные. Очень понравились!

За оттенком 499 я гоняюсь уже давно. Это припыленный цвет сливы. Очень красивый оттенок, он не передался на фото в самом флаконе, но на ромашке выглядит более правдоподобным, но не таким ярким. Этот лак будет прекрасно смотреться осенью. Структура лака приятная кремовая.

Лак 517 глубокий серый с мельчайшей металлической пылью. Очень красивый благородный серый. Не смогла его нормально сфоткать и отредактировать фото, чтоб именно этот серый выглядит правдоподобным. На фото он выглядит более синим, чем на самом деле.

Лак 529 глубокий очень красивый темно зеленый, он при вращении флакона отдает совсем немного либо в золото, либо в серебро.

Лак 522 был моей большой надежной, которая не оправдалась. Мне нужен был глубокий очень темно-синий лак. В принципе, этот цвет то, что я искала, но сам лак ужасно капризный. Наносила его на ромашку в три слоя, чтобы более менее прикрыть полосы предыдущих слоев. Он обалденно смотрится во флаконе, красивый темно синий с очень очень мелким ярко синим и сиреневым шиммером, можно даже сказать пылью, а не шиммером. Но чтоб получить такой результат на ногтях нужно повозится.



Я думаю, что покажу вам еще эти лаки на ногтях.


А вам нравятся лаки от KIKO?

Приятного вам дня!
Альфия


4 Kommentare:

  1. Красивые цвета!
    С Кико пока не довелось познакомиться)

    AntwortenLöschen
  2. Альфия, с покупочкой!!! Как я тебя понимаю... Бывает, что невозможно удержатся, когда видишь такие красивые оттенки лаков. :):):) Буду ждать твои маникюры с лаками. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибочки! Да уж, не легко нам ;)))!

      Löschen