17.02.2014

Pore-минимайзеры

Приветик, красавицы!
У меня накопилась уже коллекция :) этих самых средств для сужения пор. Хочу вам сделать маленький обзор на каждый из продуктов и рассказать мой опыт с ними. Именно эти средства не борются с расширенными порами, а делают свою декоративную функцию, то есть замазывают или наполняют их, зрительно уменьшая.
Сразу напишу, что я тестировала эти крема прошлым летом, когда кожа моя была комбинированной, с довольно жирной кожей на носу. Сейчас моя кожа стала более менее нормальной, но мнение мое о продуктах не изменилось.



Pore refining serum от Essence
Производитель обещает, что средство сужает видимые поры, надолго матирует кожу, а так же борется с прыщами и черными точками, то есть имеет антибактериальные свойства.

Мое мнение:
Это немного жидковатый крем, который похож на гель. Очень мягкий, легкий и приятный по консистенции. Хорошо распределяется по коже, хорошо впитывается и неплохо ее увлажняет. Средство зрительно сужает  поры, но максимум на 5-10 минут. Эффект матирования длится так же совсем недолго. Не могу утверждать, что он делал на моей коже какой-то антибактериальный эффект, потому что особых высыпаний на лице у меня нет.
Крем мне не понравился, его можно использовать в качестве увлажнения летом, но зачем мазать такое количество силиконов (насколько я понимаю, он ими напичкан), чтобы просто немного увлажнить кожу.



Bioderma Sebium pore refiner
Производительно обещает, что крем не только стягивает поры, но так же борется с пятнами на лице, очищает кожу и улучшает ее структуру.Так же производитель советует наносить крем дважды в день локально на проблемные зоны или на все лицо.

Мое мнение:
По консистенции крем немного плотный, в нем чувствуется силикон, но при этом он хорошо впитывается в кожу. Приятно пахнет. Неплохой крем, если у вас не сильно расширенные поры. Действительно заметно сужает их. Крем довольно хорошо матирует кожу, но во второй половине дня (если я наносила крем утром) немного выступал блеск на носу, хотя эффект минимайзера пор у него довольно хороший.
Крем мне понравился. Особенно хорош в более менее прохладное время дня комбинированной кожи.


- Egg Pore Silky Smooth Balm от Tony Moly
У меня он, как видно на фото, в золотой версии.
Производительно обещает, что крем борется с расширенными порами, замазывая их и делая незаметными, скрывает морщинки и делает кожу шелковистой.  Так же матирует кожу, делая ее однородной.

Мое мнение:
Это крем имеет странную плотную консистенцию, похожую в одно и тоже время на butter, мазь и на гель одновременно. Он прозрачный, мягкий, несмотря на то, что очень плотный, легко наносится на кожу. Он действительно выполняет все заявленное его производителем. Он отлично матирует, хорошо и надолго скрывает поры, он мягкий и его можно легко распределить по коже. Если я наношу его на кожу, то мне не приходится переживать за то, что у меня блестит нос. Я даже забываю смотреться в зеркало, потому что очень уверенна в нем. Он довольно недорогой, если его покупать на ebay. Несмотря на то, что в баночке всего лишь 20мл продукта, крем хватает очень надолго.  Этому крему я дала бы 4,5 балла из 5-ти, только потому что следующий крем чуточку лучше его.




- the POREfessional от Benefit
Не буду много писать о нем. Думаю, уже все наслышаны о этом чудо-креме. Этот крем - силиконовая бомба, которая отлично справляется с расширенными порами отлично матирует кожу и держится нереально долго на коже. Немного плотный по консистенции, телесного цвета. Этому крему я даю все 5 баллов из 5-ти НО! этот крем дорогой по стоимости, хотя он и экономичный.  В моем случае это минни-версия, которая была в наборе от Benefit.


Итак, лично я даю свое предпочтение двум кремам: от Bioderma, потому что он легкий и его можно применять летом, и средству от Tony Moly - потому что реальноработающая весчь, на которую не нужно тратить много денег!

Расскажите, как вы боретесь с расширенными порами, если они у вас есть. Какие средства применяете вы, чтобы сделать их незаметными, а так же, что бы очистить поры и уменьшить.
Приятного вам вечера!
Альфия

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen