14.01.2014

MIZON - Snail repair cream

Привет, красавицы!
Сегодня покажу и расскажу вам о моих на данный любимых кремов для лица и кожи глаз.
Корейская уходовая косметика




All in one snail repair cream от Mizon - крем для лица

Описание:
Мультифункциональный крем All in One Snail Repair Cream содержит 92% фильтрата улиточной слизи, восстанавливает, заживляет, увлажняет кожу, уменьшает раздражение и воспаление, улучшает эластичность кожи и оказывает омолаживающее действие. Крем восстанавливает тусклую, потерявшую эластичность кожу и уменьшает возрастные проявления (морщины, дряблость кожи, расширенные "возрастные" поры).
Фильтрат улиточной слизи (муцина) обладает сильным регенерирующим воздействием на клетки кожи. Он стимулирует синтез коллагена и эластина, улучшает упругость, плотность и эластичность кожи, уменьшает расширенные поры, разглаживает мимические морщины, устраняет рубцы, шрамы и следы пост-акне.
Обновленная версия крема не содержит отдушек, красителей и парабенов, и безопасна для чувствительной, аллергичной кожи. 
Это перевод описания, который я нашла на этом сайте www.bbface.ru . Английский вариант перевода рассказывает приблизительно о том же.





Мое мнение:
Начну с того, что приблизительно год боролась со своей кожей, которая по гормональной причине, вела себя очень неадекватно :). Сперва у меня была очень сухая кожа. Летом моя кожа превратилась в очень жирную, особенно в Т-зоне. Часто были высыпания на лице и в области плеч и спины. 
Этим кремом я пользуюсь уже пятый месяц и я в полном восторге от него. Конечно, гормоны мои тоже пришли в порядок. Но в то время, когда у меня были высыпания и на лице, и на спине, я начала пользоваться этим кремом каждое утро, нанося его только на лицо. Мое лицо стало заметно очищаться, тогда, как область спины оставалась проблемной. Это было хорошим доказательством, что крем работает! Он действительно заживляет какие-то маленькие ранки, небольшие пятна и шрамики от следов прыщей и сами прыщи исчезли с моего лица. Не думаю, что крем поможет от шрамов после операций. Крем отлично увлажняет, питает кожу лица и сам крем быстро впитывается, не оставляя тяжести на коже. Цвет лица стал заметно равномерней. Крем немного пахнет нашей синтомициновой мазью, думаю, что в обеих  продуктах находится какой-то ингредиент, который способствует заживлению ранок.
Этим кремом я пользуюсь уже пятый месяц, у него довольно большой объем и наносить его следует совсем немного. Крем больше похож на гель, вернее что-то среднее между кремом и гелем. Баночка кремов сделаны из темного добротного стекла, а не из пластики. В упаковке так же была маленькая ложечка. 
Объем - 75мл
Цена - я покупала приблиз. 13 Евро
 

Существуют много сайтов, где можно приобрести данный крем. Для меня было удобнее купить его на ebay, так как цена на кремов, если их покупать из самой Кореи в два , а то и больше раза дешевле плюс бесплатная доставка по всему миру. Единственное но: доставка до Германии длится приблизительно две недели. 
Крем можно приобрести:
mizon.co.kr
bbface.ru
korea4u.ru
ebay



All in one snail repair eye creme от Mizon - крем для ухода за кожей вокруг глаз

Описание:
Восстанавливающий крем Snail Repair Eye Cream для кожи вокруг глаз с 80%-ным содержанием фильтрата улиточной слизи и эпидермальным фактором роста (EGF). Крем  бережно ухаживает за нежной кожей вокруг глаз, уменьшает мимические морщины и препятствует их появлению, увлажняет и защищает кожу от потери влаги. Крем осветляет темные круги и уменьшает пигментацию вокруг глаз, укрепляет кожу и улучшает ее эластичность.
Описание взято из www.bbface.ru 





Мое мнение.
Очень мягкий на ощупь и приятный при нанесении крем, который быстро впитывается, очень хорошо увлажняет и питает кожу вокруг глаз. Не могу сказать, что мои морщинки совсем изчезли (это в принципе и не возможно) но кожа век стала абсолютно нормальной, а не сухой, напитанной и зрительно выглядит намного моложе. Пахнет, так сказать, ничем. Крем наношу каждое утро. База под тени и сам макияж глаз держатся на нем отлично. Так же пользуюсь кремом пятый месяц, результат действительно на лице :)! Большой объем для крема для кожи вокруг глаз. За это время израсходовала меньше, чем пол баночки. Для сравнени: до этого пользовалась кремом для кожи вокруг глаз от Clinique, крем от Mizon мне понравился намного больше.
Объем - 25мл
Цена - покупала приблизительно за 9 евро

Крем можно приобрести:
mizon.co.kr
bbface.ru
ebay

Приятного вам вечера и будьте красивыми!
Альфия

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen