28.01.2014

Покупочки в Yves Rocher

Приветик, красавицы!
Давно уже хочу попробовать продукты от Yves Rocher. Слышала, что многие довольны ими, некоторые не очень.
Кроме того, что мне было интересно попробовать продукты этой марки, также то, что меня подтолкнуло зайти в магазин Yves Rocher, это скидки на данный момент. В магазине была русскоговорящая женщина-эксперт, которая рассказала нам побольше о продуктах и посоветовала по-свойски :), что лучше взять. Так же пара продуктов другой марки, купленных в тот же день.





Гели для душа

Мой выбор пал на гели для душа, так как нужно было что-то для душа приобрести. В данный момент в магазинах Yves Rocher за покупку свыше 20 € дарят 400мл гель для душа или молочко на выбор. Так что один из них достался мне в подарок.



1.   Серия гелей для душа Jardins du Monde - большой выбор, несмотря на это, мне понравился запах максимум пяти продуктов. Обычно я не придирчива к запахам таких средств для душа, которые совсем не остаются на теле, но запахи этой серии были какими-то необычными и не очень приятными для меня. Я выбрала  (справа налево)  Granatapfel aus Spanien - Испанский гранат, Бразильский кофе и Grapefruit aus Florida - Флоридский Грейпфрут.
Испанский гранат - приятный фруктовый свежий запах. Бразильский кофе пахнет очень интенсивно, запах резкий кофе. Этот запах я взяла для пробы. Флоридский Грейпфрут - так же фруктовый свежий запах. Я очень люблю лето и редко пользуюсь продуктами для тела со вкусами крема, сливок, ванили, корицы. Пользуясь фруктовыми и цветочными продуктами, наслаждаюсь их ароматом и вспоминаю теплые летние дни.
Цена
online - 200мл - (3.70€ ) 1,50€ со скидкой
в магазине - 1,95€ со скидкой

2.   Гель для ванны и душа Duschbad mit Hafer aus Bio-Anbau - расслабляющий гель для душа или ванны с экстрактом Bio-овса. Этот гель был подарен мне. Мне ну очень нравится этот нежный и кремовый! запах! Просто наслаждение вдыхать его. Попробовала уже его в качестве пены для ванны: запах приятный, но главное не переборщить, если добавить его больше, запах становится надоедливым.
Цена - 400мл - 4,95€

3.  Гель для душа Tradition de Hammam  - c органическим маслом Argan. Это маленький пробник, который  мне подарили, и я уже его использовала. Приятный немного медовый аромат, нежный, немного плохо пенится, думаю по причине наличия масла в составе. В принципе, хороший гель для душа, который не обладает особенными свойствами.
Цена - оригинал 200мл (10,90€ ) 5,45€

Продукты для кожи лица


1.  Двухфазное средство для удаления водостойкого макияжа глаз от Balea - с Про Витамином B5.
Тоже попробовала этот продукт. Совсем чуточку уступает моей от Rival de Loop, которая уже заканчивается. Но я готова перейти на средство от Balea, потому что не хочу поддерживать марку Rival de Loop, которая тестирует свои продукты на животных.
Цена: 100мл - приблиз. 1,45€

2.   Мицеллярная вода от Loreal - уже рассказывала о ней в своих Пустых баночках №2. Если интересно почитайте.
Цена: 200мл - 4,95€

3.   Мицеллярна вода от Yves Rocher - 2 в 1 очищение и уход для нормальной и смешанной кожи лица. Должна бороться с высыпанием, очищать макияж при этом бережно ухаживать за кожей.
Уже интенсивно пользуюсь. Хороший результат, очищает макияж лица, не сушит кожу. Имеет типичный косметический аромат тоника, который немного мешает мне, так как я долго пользовалась мицеллярными водами без какого-либо запаха.
Цена: 200мл - (7.90€ ) 3,95€ со скидкой

4.  Очищающие салфетки от Balea -  для любого типа лица с освежающим запахом Граната.
Надеюсь, они не имеют такой резкий запах, как салфетки для смешанной кожи лица, которые я показывала в своих Пустых баночках №2. 



Маски для лица


1.   Маска для лица от Balea - молоко и мед. В составе маска имеет миндальное молочко, мед акации, масло макадамского ореха, а так же витамин Е. Заявлено, что маска должна интенсивно увлажнить кожу лица. В маске два отделения по 8мл для удобного применения, что мне очень нравится.
Уже испробовала ее, маска очень понравилась. Кремовая консистенция, приятный нежный запах меда и цветов, кожа лица после применения маски становится нежной и свежой. Вообще люблю маски от Balea, очень скромная цена, неплохой результат.
Цена:  16мл - 0,45€

2.    Маска для лица от Balea - с Q10, омега и пантенолом для возрастной кожи от морщин. Маска должна ухаживать и разглаживать кожу лица, давать ей энергию при регенерации, защищает от сухости, увлажняет.
Цена:  16мл - 0,45€


Продукты для ухода за кожей рук и губ


1.    Крем для рук Schöne Hände от Yves Rocher  - с экстрактом био-арники,  био масло сезам,  маслом виноградных косточек,  растительным глицерином, без парабенов. Заявлено, что интенсивно увлажняет, защищает от сухости и внешних влияний на кожу рук.
Уже пользуюсь этим кремом, впитывается в кожу рук не плохо и не долго, остается на руках тонкой жирной пленкой, увлажняет, крем применяю на ночь. Запах аптечного крема для рук. Обычный неплохой крем, особого восторга от него у меня нет.
Цена: 50мл - (5.90€ ) 2,95€ со скидкой

2.   Бальзам для губ от Yves Rocher - мед и био-мюсли с 99,9% натуральными ингредиентами.
Уже пользуюсь им. Обычный бальзам для губ, увлажняет сразу после нанесения, хотя эффект на губах держится не долго. Не могу сказать, что он ухаживает за кожей губ. Имеет какой-то не очень приятный для меня запах масла. Мое мнение: он не стоит своей настоящей цены.
Цена: 10мл - (5.90€ ) 2,95€ со скидкой

3.  Бальзамы для губ от Yves Rocher Repear и Nutri - Repear с маслом ши и Nutri с миндальным маслом. Производитель заявляет, что бальзамы интенсивно ухаживают за кожей губ.
Так же попробовала эти бальзамы и довольно долго давала им шанс показать себя с лучшей стороны. Мое мнение - это бальзамы-катастрофа. Они ужасно сушат мои губы, ложатся неприятной пленкой на губах и уже при нанесении начинают стягивать кожу моих губ.
Цена: каждая 4гр - (2.90€ ) 1,50€ Repear и Nutri

Мое первое впечатление о продуктах Yves Rocher: думаю, что есть интересные неплохие продукты, но цена на них все таки довольно завышена.

Девочки, посоветуйте мне отличный! бальзам для губ (кроме Carmex). В данный момент у меня катастрофически сухие губы, в течении дня неприятный эффект сухости на губах, сильно стянутая кожа и даже ранки.


2 Kommentare:

  1. С покупочками! Вижу, ты таки взяла на пробу двухфазку от Балеа :) А я после твоего поста подумала, не купить ли мицеллярку Ив Роше на пробу.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибочки ;)! Ага, взяла Балею. Мне нравится, довольно неплохая смывка, тем более стоит копейки. Спасибо, что посоветовала! Мицеллярка, честно скажу, не хуже, чем от Лореаль. Только запах мне надоедает, хотя он довольно приятный. У меня в данное время приступы мигрени, думаю, что в этом причина, а не в запахе. Попробуй, тем более сейчас там скидки.

      Löschen