17.10.2013

Manhattan lip lacquer

Приветик!
Хотела показать вам парочку новых lip lacquer от Manhattan. В коллекции шесть замечательных цветов, которые сильно пигментированы. Лаки для губ находятся в данный момент в стандартном ассортименте. Насколько я наслышана, они идентичны с лаками для губ Apocalips от Rimmel. Я приобрела два цвета (честно сказать, должна была побороть себя, чтобы не приобрести больше) - 50G - Reds Rock и 30K - Rich & Gorgeous


-в тюбе 5,5 мл продукта
-срок хранения 24 месяца
-цена около 6 евро




50G - Reds Rock - красивый мягкий темно-розовый цвет, цвет пыльной или увядшей розы.
30K - Rich & Gorgeous - яркий кричащий малиновый цвет, дающий Wow!-эффект на губах. Этот цвет явно не для осени и зимы, буду носить его в  теплое время года.

Очень мне понравились насыщенные красивые цвета этих лаков и качество лаков вообще. Лаки хорошо покрывают цветом, довольно долго держатся на губах, абсолютно не растекаются даже без карандашной подводки, не липкие, очень мягкие по ощущению, не высыхают на губах и очень красиво смотрятся. Мне кажется, что эти лаки немного подсушивают губы, но я еще не полностью уверена в этом.

 50G - Reds Rock (слева)30K - Rich & Gorgeous (справа)


  50G - Reds Rock (слева)30K - Rich & Gorgeous (справа)



Всего хорошего и до скорого!
Альфия

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen